ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ПО

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЕРВУС СИСТЕМЗ ИНТЕГРЕЙШН»

В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

В С ВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСА

От имени Сервус Системз Интегрейшн хотим поблагодарить вас за плодотворное сотрудничество и предоставить вам информацию о нашей работе в условиях опасности распространения коронавируса COVID-19 и карантинных мероприятий, проводимых органами государственной власти Украины.

Нашей компанией с 16.03.2020р. введен в действие план действий в чрезвычайных ситуациях (Disaster Recovery Plan). Этот план покрывает деятельность Службы безопасности, операционный блок, Департамента Обслуживания Клиентов, Департамента ИТ, Департамента платежных систем, Департамента Систем управления очередью, Департамента Управления Персоналом, Состав Финансового Департамента и Администрации и применяется к непредсказуемым ситуациям, которые могут возникнуть:

  • в центральном офисе и производственных / складских помещениях компании (Киев, проспект Степана Бандеры, 9 / ул. Ливарская, 2А)

  • в филиалах компании в городах по списку ниже, а именно:

    • Винница, Луцк, Днепр, Мариуполь, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Северодонецк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Этот план применяется для поддержки и / или восстановления работы таких критических функций компании:

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ сетей ПОС-терминалов, ПТКС, банкоматов, систем управления очередью;

  • Поставка расходных материалов и оборудования;

  • ХРАНЕНИЕ имущества, доверено клиентами компании в качестве резервного фонда или находится в ремонте;

  • ПОДДЕРЖКА программного обеспечения ПОС-терминальных сетей;

  • ПОДДЕРЖКА клиентов компании контакт-центром компании;

  • УПРАВЛЕНИЕ терминальными сетями клиентов;

  • СОХРАНЕНИЕ конфиденциальной информации всех уровней и принадлежности;

  • ЛОГИСТИКА внутренних и внешних перемещений ТМЦ.


Этот план также применяется для поддержания и / или восстановления работы таких критических систем компании:

  • Сервисные системы, используемой работниками и клиентами компании для заведения заявок на обслуживание, сопровождения и отчетности;

  • Системы УПРАВЛЕНИЕ ПОС-терминалами на базе ПО TMS / TermLoader;

  • Системы складского и бухгалтерского учета на базе 1С;

  • Системы поддержки ВЗАИМОРАСЧЕТОВ на базе соответствующих банковских приложений;

  • Системы обеспечения работы отдела РАЗРАБОТКИ ПО на базе серверов TFS;

  • Телефонной и электронной связи.


Сейчас наша компания не предусматривает существенных изменений в сроках и порядке выполнения каких-либо действий в связи с угрозой пандемии и введение карантина, и План введен в действие с предупредительной целью.


Есть проинформировать Вас о том, что в соответствии Плана, все системы и подразделения Компании работают в обычном или удаленном режиме при наличии такой возможности, с дополнительным резервированием ресурсов на случай усиления мер безопасности или распространения заболевания.


Все действия Компании в области обслуживания клиентов проводятся по обычному графику без изменений в SLA. Все полевые сотрудники Департамента Обслуживания Клиентов проинструктированы о правилах действий в условиях карантина, им предоставлены соответствующие средства защиты и доказано по соблюдению правил профилактических мероприятий. Собственные логистические и административные функции Компании также выполняются в штатном режиме без отклонений.


Но учитывая обстоятельства (включая но не ограничиваясь, в том числе - прекращение пассажирского авиасообщения, закрытие части пропускных пунктов, введение ограничений на передвижение, возможны разрывы технологических цепочек производителей и т.п.), мы обращаем Ваше внимание на повышенный риск возникновения задержек в поставках товаров и выполнение услуг, которые могут быть связаны как с внешними, так и с другими обстоятельствами, которые могут привести к падению уровня услуг и сроков выполнения обязательств. Мы прилагаем максимальные усилия для избежания таких задержек, поэтому в случае их возникновения будем сообщать Вам об этом индивидуально, как и о мерах, выполняемых нами для сокращения таких задержек.

Основным риском для деятельности компании мы считаем в настоящее время полный запрет грузовых перевозок и перемещения людей, негативно повлияет на выполнение всех обязательств компании.


2019 был очень успешным для нашей компании, ее финансовое положение позволяет нам работать без каких-либо сложностей, но мы будем благодарны за своевременные расчеты за выполненные работы и поставленные товары со стороны наших контрагентов, чтобы не усложнять общую ситуацию.

  • Сервус Сістемз Інтегрейшн
stopkor.png

©2020 ООО "Сервус Системз Интегрейшн"