Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 22.04.2011
 Hypercom обеспечит процесс двухстороннего шифрования для компании Inversiones Platco C. A.


Традиционно, Servus Systems Integration предлагает Вашему вниманию новости о достижениях нашего ведущего партнера компании Hypercom.

Подробнее >>>
  
Региональная сеть
Компания Servus Systems Integration обладает самой большой и разветвленной сетью сервисной поддержки на Украине. Стратегический приоритет развития компании - постоянное расширение сети и улучшение качества обслуживания оборудования наших клиентов.

Подробнее >>>
Виды PIN-падов
Hypercom S9
FAQ


        1. Соответствует ли оборудование, предоставляемое компанией, требованиям EMV-технологий?
        На сегодняшний день качество банкоматного и POS-терминального парков в Украине еще не совсем соответствует международному уровню, но многие машины готовы к работе с EMV-технологиями. Servus Systems Integration, как передовая компания на рынке банковского оборудования самообслуживания, определила свою стратегическую цель - способствовать скорейшей модернизации и развитию данной отрасли, что поможет банкам оправдать ожидания своих клиентов в области качества, безопасности и уровня предоставляемых услуг. Потому все оборудование, предоставляемое компанией, уже давно соответствует требованиям EMV-технологий.
        Какой срок гарантийного обслуживания предоставляет компания Servus Systems Integration на восстановленные банкоматы?
        Компания SSI поставляет и поддерживает как новые, так и восстановленные банкоматы и дает на них одинаковую гарантию - 12 месяцев.

        2. Функционал киосков - "что он может"?
        Киоски не уступают,а где-то и превосходят, по функционалу банкоматы, с одной только поправкой, что они не выдают деньги, а наоборот принимают, что позволяет, к примеру : погасить кредит, оплатить счет наличными. Все остальные операции, в часности с платежными картами, возможны с помощью киоска.

        3. Какая обычная комплектация киоска?
        Киоск может укомплектовываться различными устройствами по требованию заказчика. Карт-ридер (чтение магнитной и чиповой карты), купюроприемник, принтер (графический термопринтер), сканер штрих-кодов, ПИН-клавиатура, сенсорный экран, GSM/GPRS модем,системный блок.

        4. Какая возможность расширения, добавления нового функционала сценария?
        Сценарии возможно расширять, практически безгранично и в кратчайшие сроки, т.к. они основаны на HTML и JavaScript языках программирования.

        5. Функциональность системы Q-mate, ее возможности?
        Структуру системы и функциональные возможности оборудования мы предоставляем Заказчику в виде информационных материалов при индивидуальном запросе.

        6. Существует ли возможность системы вести статистику предоставления услуг?
        В програмном обеспечении системы, реализован модуль Генератора отчетов. Данная функция позволяет формировать отчет по любым параметрам, а имеено: по операторам, по дням, по времени предоставления услуги, по количеству посетителей, по отработанным заданиям, по удаленным заданиям.

        7. Есть ли возможность синхронизации базы данных системы с программно - аппаратным комплексом Заказчика?
        Программное обеспечение системы позволяет интегрировать базу данных системы с программно - аппаратным коплексом Заказчика.

        8. Какова вероятность доступа посторонними лицами в ОС киоска?
        Доступ в ОС Windows со стороны сенсорного монитора киоска, не возможен без подключения к системному блоку киоска–клавиатуры, а это не представляется возможным, по причине отсутствия доступа к системному блоку без специальных ключей и наличии охраны в помещении.

        9. Терминалы Hypercom, которые подключены через телефонные линии, могут работать только через концентраторы IEN?
        Терминалы Hypercom возможно подключать по телефонных линиях общего пользования на любое устройство позволяющее работать по протоколу SDLC и РРР.

        10. Через какого оператора рекомендуется подключать мобильные GSM/GPRS терминалы?
        Терминалы Hypercom c GSM/GPRS модулем можно подключать через любого провайдера предоставляющего услуги в стандарте GSM

        11. Можно ли на терминалах Hypercom изменять парметры настроек в ручном режиме?
        Настройки и изменение параметров терминалов Hypercom выполняются с помощью специализированного ПО TermMaster Sute. Система TermMaster Sute позволяет удаленно загружать ПО и изменять конфигурацию настроек терминалов Hypercom.

        12. Что входит в комплект поставки терминалов Hypercom?
        В комплект поставки входит: терминал с загруженным ПО, блок питания с кабелями, кабель для подключения к телфонной линии, один рулон бумаги для принтера.

        13. Используется ли какое-либо шифрование трафика на терминалах?
        При передаче через IP сети (Ethernet, Dial-Up PPP) для защиты трафика используется протокол SSL ver. 3.0 с алгоритмом шифрования 3DES

        14. Возможна ли работа терминалов с внешними модемами?
        Возможна. SSI является разработчиком ПО для терминалов. Вы можете обратиться в нашу компанию с заявкой на тестирование работы терминалов с конкретными моедемами.

        15. Чем сеть на концентраторах IEN/MegaNAC лучше обычной сети, построенной для передачи данных?
        Использование специализированной технологии маршрутизации, практическое отсутствие тренинга модемов, использование надежного протокола канального уровня SDLC, мультипротокольность , легкость эксплуатации, высокая отказоустойчивость обеспечивают быстрое, надежное, безопасное прохождения транзакций через эквайринговую сеть, построенную на концентраторах Hypercom, уменьшая при этом затраты. Решение от Hypercom - это самое быстрое прохождение транзакций через управляемую, гибкую, оптимальную по стоимости сеть, специально спроектированную для платежных транзакций.

        16. Насколько сложно внедрить концентраторы Hypercom в существующую корпоративную сеть?
        Концентраторы IEN/MegaNAC поддерживают стандартные коммуникационные протоколы и интерфейсы, кроме того, специальные заголовки, используемые для маршрутизации, находятся в поле данных и абсолютно прозрачны для любого сетевого оборудования. Поэтому оборудование Hypercom легко интегрируются в существующую инфраструктуру организации.

        17. Какие модели банкоматов поставляет Ваша компания на сегодня?
        Компания SSI предлагает на украинском рынке широкий спектр моделей банкоматов, депозитных систем и киосков самообслуживания производства Nautilus Hyosung Inc., более подробная информация в разделе «Банкоматы».
        18. Поддерживает ли Ваша система работу по событиям банкомата и возможно ли установка двух камер?
        ПО для системы видеонаблюдения работает по событиям банкомата: карточку вставил; снял деньги; вытянул карточку и т.д.
        Система поддерживает работу до четырех камер, на сегодняшний день практикуется установка двух камер: одна камера устанавливается в верхней части банкомата, и фиксирует лицо, вторая камера может быть установлена возле презентера и фиксирует момент выдачи денег.

        19. После клонирования ПО, перестало автоматически загружатся приложение. После загрузки Application Manager появляется окно выбора приложений для загрузки. Скажите как сделать так чтобы оно автоматически загружалось при включении терминала?
        Для выбора приложения, которое будет загружаться по умолчанию необходимо в Application Manager в меню 4. Maintenance Func, подменю 5. Setup multi App, 2. Set Autoran выбрать необходимое приложение. В случае одного загруженного приложения на экране появится и пропадёт его идентификатор.

        20. При попытке проинициализироваться по DIAL - Up, перед обработкой данных выдаёт ошибку - CE (Ошибка связи). Телефоны дозвона и имя терминала указаны корректно. Подскажите в чём может быть причина возникновения данной ошибки.
        Наиболее частой причиной возникновения такой ошибки в данной ситуации является неустановленный флаг 1: Add On Modem Code (Application Manager > 4. Maintenance Func > 1. Option Programming).

        21. Как сделать копию чека транзакции?
        Для этого необходимо зайти в меню терминала "ПЕЧАТЬ" в котором указать чек который необходимо распечатать. Можно распечатать чек последней транзакции либо же чек по номеру транзакции.

        22. При запросе ввести пин, на внешнем пинпаде появляется сообщение об ошибке "Inactivated: XX". Подскажите в чём причина возникновения ошибки и как её исправить?
        Данная ошибка возникает в случае отсутствия ключей в пинпаде, либо же в случае неправильного задания их параметров. Для исправления данной ошибки необходимо обратится в головную контору банка.

        23. В каких регионах есть Ваши сервисные представительства?
        На сегодняшний наша компания имеет 38 сервисных представительства по Украине.
  в начало страницы

  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration