Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 25.06.2013
 Мультиязычный банкомат Nautilus Hyosung с голосовым сопровождением команд установлен в Сочи


На железнодорожном вокзале Сочи, в рамках подготовки к Играм-2014, появился первый банкомат, "общающийся" с клиентами голосом на пяти языках.

Подробнее >>>
  
Учредители компании
Учредителями компании Servus Systems Integration являются украинская компания System Integration, г. Киев и турецкая компания Servus Bilgisayar A.S., г. Стамбул

Подробнее >>>
Обучение
Планы универсального обучения по обслуживанию банкоматов (3 дня), сокращенного курса обучения по обслуживанию банкоматов (1день), тренинг-курса по POS-терминальному оборудованию.

Подробнее >>>
Система управления очередью Q-mate
О СИСТЕМЕ:


Q-mate          Мы очень не любим очереди, поэтому мы и создали Систему электронной очереди «Q-Mate», мы гарантируем проектировку, поставки и монтаж необходимого для установки Системы управления очередями «Q-Mate» оборудования в максимально короткие сроки и по оптимальным ценам. Кроме того, специалисты нашей компании при необходимости готовы провести обучение персонала в работе с Системой очереди «Q-Mate».

         Система управления очередью «Q-Mate» решила одну из важнейших проблем современного мира, в котором нужно успеть сделать тысячи дел ежедневно и не терять попусту свое время. Отныне нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании обслуживания будь-то в банках, магазинах или почтовых отделениях!

         Отныне каждый Ваш посетитель, выбрав услугу на электронном табло, берет в установленном терминале Системы талон, на котором напечатан номер очереди и любая информация, которую Вы хотите поместить на талоне. Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на пульте оператора (физическом), либо установленном на PC оператора (виртуальном). В это время на информационном табло высвечивается номер следующего клиента, и звучит звуковое приглашение к окну обслуживания.

        Клиенты видят свое место в очереди на специальном табло и могут свободно перемещаться по залу обслуживания, знакомясь с продукцией и услугами, заполняя необходимые формы и подготавливая необходимые документы во время ожидания процесса обслуживания вместе с талоном, клиент может получить любые бланки для получения запрошенной услуги.

Q-mate          Клиенты могут просто взять талончик из терминала Системы и ждать своей очереди в комфортных условиях – выбирая товары в гипермаркете, читая прессу, просматривать рекламную информацию смотря телевизор или просто слушая музыку. Система вызовет посетителя автоматически. Клиент может говорить с оператором облуживания один на один - доверительно и конфиденциально. Таким образом, система позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. При этом на терминале Системы может быть напечатана реклама, дополнительно воздействуя на покупательское решение.

        Система управления очередью накапливает всю информацию о времени ожидания клиента, о получаемых им услугах, измеряет труд операторов.

        Система управления очередью «Q-Mate» позволяет эффективно планировать работу, выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, определять среднее время ожидания клиентов в очереди (в день, за неделю, месяц, квартал, год) и т.д. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет.

        Смотри также:

        Презентации

        Программное обеспечение Системы управления очередями «Q-Mate»

        Функциональные особенности Системы управления очередями «Q-Mate»

        Список объектов, оснащенных системой автоматизированного управления очередью «Q-Mate»

  в начало страницы
 

  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration