Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 25.06.2013
 Мультиязычный банкомат Nautilus Hyosung с голосовым сопровождением команд установлен в Сочи


На железнодорожном вокзале Сочи, в рамках подготовки к Играм-2014, появился первый банкомат, "общающийся" с клиентами голосом на пяти языках.

Подробнее >>>
  
Наши партнеры
Стабильные партнерские взаимоотношения с ведущими мировыми производителями банковского оборудования позволяют SSI занимать лидирующие позиции на рынке платежных систем и создавать благоприятные условия для развития бизнеса наших клиентов.

Подробнее >>>
Виды PIN-падов
Hypercom S9
Система управления очередью


        Системы управления потоками клиентов (очередью) широко используются в организациях и учреждениях, работающих с достаточно большим количеством клиентов и посетителей.

        Система Q-Mate предназначена для создания максимального удобства, как для клиента, так и для персонала, обслуживающего посетителей.

        Система управления потоками клиентов Q-Mate состоит из следующих основных компонентов:

          специальный сенсорный киоск, выполняющий функции ведения статистики
         и управления остальными устройствами

          чековый принтер, который выдает билетик с номером и установлен непосредственно
         в киоске

          главное табло устанавливается в зоне ожидания, на нем указываются вызываемые клиенты
         (номера их билетиков), а также номера окон обслуживания (касса, оператор, менеджер)

          табло окна обслуживания устанавливается непосредственно возле оператора, оно указывает
         порядковый номер окна обслуживания и текущий (обслуживаемый в данный момент) номер клиента
         (его билетика)

          пульт управления оператора (программное обеспечение на компьютере
         оператора или кассира)

        Алгоритм работы системы

Q-mate          Подойдя к киоску, клиент выбирает определенную услугу, очередь на которую он хочет занять, касаясь соответствующей надписи на экране дисплея. Киоск выдает ему билет, на котором напечатан номер очереди клиента, а также количество человек в очереди, стоящих перед ним, возможное время ожидания и другая рекламно-справочная информация.

        Освободившийся оператор, нажимает кнопку "Следующий" на пульте управления, при этом звучит гонг и на табло высвечивается номер следующего клиента.

        Клиент, ожидающий своей очереди, слышит звуковой сигнал гонга и видит на главном табло номер своей очереди, номер окна, куда ему нужно подойти, и стрелку направления, помогающую найти нужное ему окно. Клиент подходит к окну, обозначенному на главном табло, и получает требуемую услугу.

        Преимущества системы Q-Mate

          посетитель избавлен от утомительного ожидания в очереди. Взяв билет с номером, он может
         спокойно находится в зоне ожидания, читая рекламно-справочную информацию или просто отдыхая.
         Система вызовет его автоматически при наступлении его очереди;

          находясь у окна для обслуживания, клиент может говорить с оператором один на один, никто не
         будет смотреть через его плечо, что делает общение более конфиденциальным, увеличивая
         безопасность и комфорт для клиента;

          для сотрудников система предоставляет лучшие условия труда, меньше стресса и более
         конфиденциальный контакт с клиентами;

          система предоставляет возможность приоритетного обслуживания нескольким группам клиентов,
         идентификация которых может производиться по пластиковой карточке;

          для администрации система позволяет эффективно планировать работу, постоянно выдавая
         информацию о количестве посетителей. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан
         приоритет. Статистика, постоянно находящаяся в памяти компьютера, дает возможность
         оптимальным образом комплектовать организацию персоналом.

        Система управления очередью позволит

          внедрить самую современную технологию обслуживания клиентов, распределить и оптимизировать
         потоки клиентов;

          выдавать руководителям в реальном масштабе времени оперативную информацию о текущей
         работе каждого оператора, количестве работающих операторов, количестве обслуженных клиентов,
         количестве клиентов, ожидающих в очереди и т.д.;

          получать статистическую информацию (в виде таблиц, графиков и диаграмм) по работе каждого
         оператора, в том числе информацию о среднем времени ожидания клиента в очереди и среднем
         времени обслуживания клиента оператором, что позволяет оценивать производительность труда
         каждого оператора, планировать их работу;

          получать статистическую информацию о среднем времени ожидания клиента в очереди и среднем
         времени обслуживания клиента оператором.


  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration