
Восприятие клиента о компании или банке формируется сразу после того, как он переступил порог помещения. Видя неорганизованность процесса обслуживания, может сразу возникнуть желание покинуть данную организацию, даже не занимая очередь, поскольку нет гарантии, что Вы попадете именно к нужному клерку или необходимая Вам услуга есть в наличии.
На сегодняшний день, главной задачей электронных систем управления очередью является оптимизация обслуживания клиентов и построение эффективной схемы работы.
Данная система используется для того, чтобы повысить эффективность работы сотрудников, снизить влияние человеческого фактора, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих.
В приоритетах нашей компании, прежде всего, стоит увеличение количества инсталлируемых систем для расширения лидирующих позиций в данном сегменте рынка.
За два года специалистами Servus Systems Integration было установлено более 60 электронных систем распределения очереди на Украине.
Основными партнёрами SSI являются КБ ПриватБанк, Укрсоцбанк, ЗАО ПУМБ, Альфа-банк, банк «Надра», ЗАО Донгорбанк и телекоммуникационные компании Астелит - Торговая марка Life, ЗАО Украинская Мобильная связь – МТС.
В этом году Servus Systems Integration планирует произвести инсталяцию еще около 50 Q-mate систем. Интерес к данному оборудованию проявляют как финансовые так и государственые учереждения по приёму посетителей.
Роман Руденко,
менеджер проектов
Департамент развития бизнеса
|