Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 25.06.2013
 Мультиязычный банкомат Nautilus Hyosung с голосовым сопровождением команд установлен в Сочи


На железнодорожном вокзале Сочи, в рамках подготовки к Играм-2014, появился первый банкомат, "общающийся" с клиентами голосом на пяти языках.

Подробнее >>>
  
Региональная сеть
Компания Servus Systems Integration обладает самой большой и разветвленной сетью сервисной поддержки на Украине. Стратегический приоритет развития компании - постоянное расширение сети и улучшение качества обслуживания оборудования наших клиентов.

Подробнее >>>
Сервисное обслуживание
Одним из приоритетных направлений деятельности Servus Systems Integration является комплексное обслуживание и ремонт банкоматов, POS-терминалов, сенсорных систем, поставляемых компанией.

Подробнее >>>

06/02/2008   SSI запустили Q-Mate у МТС

Департамент Развития Бизнеса в лице Романа Руденко сообщил порталу SSI , о том, что уже запущен в эксплуатацию проект по поставке оборудования Систем распределения очереди в компании МТС.
Системы управления потоками клиентов (очередью) широко используются в организациях и учреждениях, работающих с достаточно большим количеством клиентов и посетителей и помогают быстро решать ранее не решаемые задачи.

Все новости этой категории:

  • 21.11.2018  Главное Территориальное Управление Юстиции в г. Киеве использует в новом ЗАГСе столицы систему управления очередью от компании Servus Systems Integration
  • 12.03.2013  Систем управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в филиалах банка ВТБ
  • 10.10.2012  SSI installs Q-mate management system in the Administrative Services Center (Nikolaev)
  • 08.10.2012  Компания SSI установила Q-mate в Центре предоставления административных услуг (г. Николаев)
  • 23.07.2012  SSI инсталлировала Q-mate в черкасском Центре предоставления административных услуг
  • 23.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Cherkassky Administrative Services Center
  • 02.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Service center for taxpayers
  • 02.07.2012  Компания SSI установила Q-mate в первом Центре обслуживания налогоплательщиков
  • 18.06.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в киевском Визовом центре Италии (компания «Visa Management Service»)
  • 18.06.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in the Italian Visa Centre (“Visa Management Service” company)
  • 16.05.2012  SSI installed Q-mate management system in the Kyievo-Svyatoshinsky District Department of the State Agency for Land Resources
  • 16.05.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate в Государственном агентстве земельных ресурсов Киево-Святошинского района
  • 26.04.2012  SSI installed Q-mate management system in new Customer Service Center “Kyivstar”
  • 26.04.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей в новом центре обслуживания абонентов компании «Киевстар»
  • 09.02.2012  Клиенты SSI рассказывают о преимуществах Q-mate
  • 09.02.2012  Q-mate management system: SSI clients’ view
  • 03.11.2011  Компания Servus Systems Integration установила Систему управления потоками посетителей в Киевском Едином разрешительном центре
  • 14.07.2011  Компания Servus Systems Integration установила систему управления потоками посетителей «Q-Mate SSI Pro» в центральном отделении SEB Банка
  • 02.06.2011  Компания Servus Systems Integration осуществила поставку оборудования и ПО Системы управления потоками посетителей в Харьковском Едином разрешительном центре
  • 12.03.2009  Системы управления очередью для компании «МТС»
  • 25.02.2009  Cистемы управления очередью для компании «Киевстар»
  • 19.11.2008  Система управления очередью в Виннице!
  • 02.06.2008  SSI запустили Q-Mate у МТС


  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration