Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 06.08.2012
 Сервисный департамент SSI будет ремонтировать POS-терминалы из Чехии


В начале августа Сервисный департамент компании SSI получил разрешение на проведение ремонтных работ POS-терминалов компании VeriFone (VF), серия Optimum, которые будет передавать на обслуживание чешская компания ICP.

Подробнее >>>
  
Региональная сеть
Компания Servus Systems Integration обладает самой большой и разветвленной сетью сервисной поддержки на Украине. Стратегический приоритет развития компании - постоянное расширение сети и улучшение качества обслуживания оборудования наших клиентов.

Подробнее >>>
Виды PIN-падов
Hypercom S9

07/14/2011   Компания Servus Systems Integration установила систему управления потоками посетителей «Q-Mate SSI Pro» в центральном отделении SEB Банка

Система управления потоками посетителей «Q-mate SSI Pro», которую также называют «электронной очередью» - это программно-аппартный комплекс, который позволяет оптимизировать процесс обслуживания посетителей банка. Внедрение такой системы предполагает отсутствие живой очереди, позволяет ускорить обслуживание, увеличить количество клиентов и улучшить имидж финансового учреждения.

Клиенту, в свою очередь, не нужно выбирать оператора, поскольку система самостоятельно распределяет потоки посетителей, ускоряя обслуживание. Исчезает ощущение «утраченного» времени, а за счет пребывания только одного человека возле стойки оператора, значительно увеличивается конфиденциальность передачи информации.

Система также эффективна не только для клиентов Банка, но и для сотрудников. Она позволяет грамотно распределить рабочее время каждого сотрудника; при необходимости отдать приоритет в обслуживании тем или иным клиентам / услугам; снизить вероятность возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций в операционном зале, а также снять общее эмоциональное напряжение.

Эльнура Мамедли, генеральный директор Servus Systems Integration отметила: «Для нашей компании внедрение систем управления потоками посетителей берет свое начало с 2004 года и спрос на эту услугу повышается среди финансовых учреждений. В первую очередь, такой сервис благоприятно влияет на имидж банка в глазах Клиентов, и, конечно же, облегчает работу его сотрудников. Относительно проекта с SEB Банком и инновационных решений, которые сопутствовали его проведению, отметим тот факт, что разработчиками IT Департамента нашей компании реализован механизм приоритезации клиентов банка по данным их платежных карт. Это решение успешно прошло аудит на соответствие стандарту безопасности PCI-DSS. Мы верим, что данная услуга повысит качество обслуживания Клиентов SEB Банка и выведет сервис финансового учреждения на новый европейский уровень».


Алена Стрехо, начальник «Центра розничных продаж» ПуАО «СЕБ Банк», прокомментировала: «Мы постоянно отслеживаем современные тенденции развития инноваций в сфере управления качеством обслуживания клиентов. Именно поэтому, нами было предложено одно из наиболее новых методов повышения качества обслуживания наших клиентов в отделении – внедрение системы «Q-Mate». Система управления очередью «Q-Mate» или «электронная очередь» позволяет оптимизировать процесс обслуживания посетителей, облегчает время ожидания в очереди и повышает уровень сервиса в целом. Я убеждена в позитивном результате нововведенной системы, и считаю, что клиенты по заслугам оценят ее удобство, комфорт и качество».

Подробнее о SEB Банке

SEB является лидирующей финансовой Группой Скандинавии. Как партнерский банк SEB предлагает финансовые консультации и широкий спектр финансовых услуг в Швеции и странах Балтии. В Украине SEB представлен 60 отделениями, которые предоставляют полный спектр банковских услуг.
Международный характер бизнеса SEB находит свое отражение в его присутствии в 20 странах по всему миру. По состоянию на 31 марта 2011 общие активы Группы составляют 2,118 млрд. шведских крон, активы под управлением 1,372 млрд. шведских крон. В SEB Группе работает приблизительно 17 000 сотрудников. Узнайте больше о SEB на www.sebgroup.com

Подробнее о Servus Systems Integration

Компания Servus Systems Integration удачно интегрировала на рынок платежных систем, поставляя широкий спектр оборудования для банков, в частности POS-терминальное оборудование (Point-Of-Sale terminals) производства корпорации Hypercom Inc., USA, банкоматы производства корпорации Nautilus Hyosung Inc., системы управления потоками посетителей (Q-mate), сенсорное оборудование. Партнерство с крупными мировыми производителями позволило компании SSI обеспечить поставку, настройку и интеграцию для банка всего спектра оборудования и программного обеспечения, в том числе банкоматных и POS-терминальных сетей. Узнайте больше о компании SSI на сайте www.ssi.com.ua

Все новости этой категории:

  • 21.11.2018  Главное Территориальное Управление Юстиции в г. Киеве использует в новом ЗАГСе столицы систему управления очередью от компании Servus Systems Integration
  • 12.03.2013  Систем управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в филиалах банка ВТБ
  • 10.10.2012  SSI installs Q-mate management system in the Administrative Services Center (Nikolaev)
  • 08.10.2012  Компания SSI установила Q-mate в Центре предоставления административных услуг (г. Николаев)
  • 23.07.2012  SSI инсталлировала Q-mate в черкасском Центре предоставления административных услуг
  • 23.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Cherkassky Administrative Services Center
  • 02.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Service center for taxpayers
  • 02.07.2012  Компания SSI установила Q-mate в первом Центре обслуживания налогоплательщиков
  • 18.06.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в киевском Визовом центре Италии (компания «Visa Management Service»)
  • 18.06.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in the Italian Visa Centre (“Visa Management Service” company)
  • 16.05.2012  SSI installed Q-mate management system in the Kyievo-Svyatoshinsky District Department of the State Agency for Land Resources
  • 16.05.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate в Государственном агентстве земельных ресурсов Киево-Святошинского района
  • 26.04.2012  SSI installed Q-mate management system in new Customer Service Center “Kyivstar”
  • 26.04.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей в новом центре обслуживания абонентов компании «Киевстар»
  • 09.02.2012  Клиенты SSI рассказывают о преимуществах Q-mate
  • 09.02.2012  Q-mate management system: SSI clients’ view
  • 03.11.2011  Компания Servus Systems Integration установила Систему управления потоками посетителей в Киевском Едином разрешительном центре
  • 14.07.2011  Компания Servus Systems Integration установила систему управления потоками посетителей «Q-Mate SSI Pro» в центральном отделении SEB Банка
  • 02.06.2011  Компания Servus Systems Integration осуществила поставку оборудования и ПО Системы управления потоками посетителей в Харьковском Едином разрешительном центре
  • 12.03.2009  Системы управления очередью для компании «МТС»
  • 25.02.2009  Cистемы управления очередью для компании «Киевстар»
  • 19.11.2008  Система управления очередью в Виннице!
  • 02.06.2008  SSI запустили Q-Mate у МТС


  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration