Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 25.06.2013
 Мультиязычный банкомат Nautilus Hyosung с голосовым сопровождением команд установлен в Сочи


На железнодорожном вокзале Сочи, в рамках подготовки к Играм-2014, появился первый банкомат, "общающийся" с клиентами голосом на пяти языках.

Подробнее >>>
  
Учредители компании
Учредителями компании Servus Systems Integration являются украинская компания System Integration, г. Киев и турецкая компания Servus Bilgisayar A.S., г. Стамбул

Подробнее >>>
Киоски

04/28/2010   Первый в СНГ авторизованный ремонтный центр

В 2009 году компания SSI поставила стратегическую цель – создание авторизованного центра по ремонту POS-терминалов производства Hypercom, - сообщила Эльнура Мамедли, генеральный директор SSI. - Открытие такого центра позволит вывести нашу компанию на более высокий уровень обслуживания клиентов и предоставлять сервисы, ранее недоступные в Украине.

В течение года представители Hypercom контролировали все этапы подготовки сервисного центра. По результатам аудита, который прошел в ноябре 2009 года, SSI получила право на приобретение специализированного оборудования, соответствующего требованиям безопасности международных платежных систем и компании Hypercom.

Ремонт POS-терминалов х21хх и терминалов smart-поколения х42хх требует определенной подготовки и базы знаний. Для этих целей в Киев приезжали специалисты компании Hypercom из Великобритании и Италии. Под их руководством все сотрудники ремонтного отдела SSI прошли обучение и получили именные сертификаты, дающие право на проведение ремонтных работ данных серий POS-терминалов.

Наш авторизованный ремонтный центр значительно ускорит процесс ремонта и наладки POS-терминалов производства Hypercom, - прокомментировал данное событие Денис Кипериди, руководитель отдела сопровождения POS-терминалов. – Основным камнем преткновения на пути открытия ремонтного центра было обеспечение должного уровня безопасности процесса вскрытия POS-терминалов. Благодаря специализированному оборудованию, поставляемому компанией Hypercom и после многочисленных аудитов со стороны Hypercom нам удалось создать все условия для безопасного проведения ремонтных работ.

С появлением авторизованного ремонтного центра компания SSI вышла на новый уровень обслуживания своих клиентов. Ранее для ремонта POS-терминалов Hypercom необходимо было отправлять их в один из трех ремонтных центров (США, Великобритания или Италия). Сейчас же это можно сделать в компании SSI, в Киеве.

Все новости этой категории:

  • 22.04.2011  Hypercom обеспечит процесс двухстороннего шифрования для компании Inversiones Platco C. A.
  • 02.02.2011  Новые сенсорные технологии от Elo TouchSystems
  • 30.08.2010  Более 13 тыс. терминалов для банка Коста-Рики
  • 28.04.2010  Первый в СНГ авторизованный ремонтный центр
  • 28.07.2009  Территория обслуживания - вся Украина
  • 21.05.2009  Hypercom, Ingenico и VeriFone - новый альянс по безопасности.
  • 06.09.2007  Новый поставщик систем управления очередью
  • 11.06.2007  Конференция "Платежная карта-2007"
  • 30.05.2007  Долгосрочное партнерство
  • 28.03.2007  Результаты участия компании SSI в ВэндингЭкспо 2007
  • 09.11.2006  Банк "Финансы и Кредит" увеличивает банкоматную сеть.
  • 23.02.2006  Важные организационные изменения в компании SSI
  • 14.04.2005  SSI Kiosk Master признан лучшим продуктом EnterEx2005
  • 10.12.2004  Решение актуального вопроса очередей
  • 06.10.2004  Как "автоматизировать" очередь?
  • 30.04.2004  Очередной релиз системы "Kiosk Master"


  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration