Сменить дизайн На главную Написать нам Задать вопрос Карта сайта  
  Найти 


Новости
  • 08.03.2013
  [Поздравляем с Международным Женским Днем!


С праздником вас, наши дорогие женщины!

Подробнее >>>
  
Наши партнеры
Стабильные партнерские взаимоотношения с ведущими мировыми производителями банковского оборудования позволяют SSI занимать лидирующие позиции на рынке платежных систем и создавать благоприятные условия для развития бизнеса наших клиентов.

Подробнее >>>
Сервисное обслуживание
Одним из приоритетных направлений деятельности Servus Systems Integration является комплексное обслуживание и ремонт банкоматов, POS-терминалов, сенсорных систем, поставляемых компанией.

Подробнее >>>

11/21/2018   Главное Территориальное Управление Юстиции в г. Киеве использует в новом ЗАГСе столицы систему управления очередью от компании Servus Systems Integration

19 ноября на правом берегу столицы открыли современный ЗАГС, который будет работать в формате «Open Space».

Заместитель Министра Юстиции Украины по вопросам государственной регистрации Ирина Садовская указала, что офис Open Space в столице будет работать в формате «единого окна» с использованием электронной очереди. Это означает и то, что граждане смогут оплатить выбранную услугу на месте с использованием терминала без необходимо дополнительного визита в банковское учреждение.




Граждане могут в комфортных условиях и без очереди получить наиболее популярные услуги в сфере регистрации актов гражданского состояния, среди которых - регистрация рождения детей, подача документов для регистрации брака, его разрыва или изменение имени, внесение изменений в акты гражданского состояния, проставление апостиля, предоставление копий документов и другие услуги.
.
Руководитель департамента систем управления очередью Дмитрий Айдан указал, что система управления очередью была успешно развернута в кратчайшие сроки и даст возможность посетителям цивилизованно и комфортно использовать услуги данного ЗАГСа.

Как работает Open Space? 
- Предусмотрены 10-15 минут, за которые гражданин должен получить необходимый ему документ. 
- Выдача документов и оплата осуществляется прямо на месте.
- Стоимость не отличается от стоимости в других ЗАГСах.
- Посетитель после оплаты услуги получает талон, который определяет номер столика сотрудника, к которому ему нужно обратиться за получением документа.

Все новости этой категории:

  • 21.11.2018  Главное Территориальное Управление Юстиции в г. Киеве использует в новом ЗАГСе столицы систему управления очередью от компании Servus Systems Integration
  • 12.03.2013  Систем управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в филиалах банка ВТБ
  • 10.10.2012  SSI installs Q-mate management system in the Administrative Services Center (Nikolaev)
  • 08.10.2012  Компания SSI установила Q-mate в Центре предоставления административных услуг (г. Николаев)
  • 23.07.2012  SSI инсталлировала Q-mate в черкасском Центре предоставления административных услуг
  • 23.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Cherkassky Administrative Services Center
  • 02.07.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in Service center for taxpayers
  • 02.07.2012  Компания SSI установила Q-mate в первом Центре обслуживания налогоплательщиков
  • 18.06.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в киевском Визовом центре Италии (компания «Visa Management Service»)
  • 18.06.2012  Servus Systems Integration Company installs Q-mate management system in the Italian Visa Centre (“Visa Management Service” company)
  • 16.05.2012  SSI installed Q-mate management system in the Kyievo-Svyatoshinsky District Department of the State Agency for Land Resources
  • 16.05.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей Q-mate в Государственном агентстве земельных ресурсов Киево-Святошинского района
  • 26.04.2012  SSI installed Q-mate management system in new Customer Service Center “Kyivstar”
  • 26.04.2012  Компания SSI установила систему управления потоками посетителей в новом центре обслуживания абонентов компании «Киевстар»
  • 09.02.2012  Клиенты SSI рассказывают о преимуществах Q-mate
  • 09.02.2012  Q-mate management system: SSI clients’ view
  • 03.11.2011  Компания Servus Systems Integration установила Систему управления потоками посетителей в Киевском Едином разрешительном центре
  • 14.07.2011  Компания Servus Systems Integration установила систему управления потоками посетителей «Q-Mate SSI Pro» в центральном отделении SEB Банка
  • 02.06.2011  Компания Servus Systems Integration осуществила поставку оборудования и ПО Системы управления потоками посетителей в Харьковском Едином разрешительном центре
  • 12.03.2009  Системы управления очередью для компании «МТС»
  • 25.02.2009  Cистемы управления очередью для компании «Киевстар»
  • 19.11.2008  Система управления очередью в Виннице!
  • 02.06.2008  SSI запустили Q-Mate у МТС


  Обратная связь | Партнеры | Карта сайта
  Copyright © 2004 www.ssi.com.ua
Servus Systems Integration